Норвегия

Oslo, Oslo, Norwegen

Gäste

Über die Veranstaltung

8.07 мы прибываем в Осло, Я скорее всего буду уже там. Мы садимся в два минивена и едем в Осло. Гуляем смотрим, я рассказываю. Заселяемся в Отель

19.07 Завтракаем, гуляем по Осло, досматриваем. Закупаем продовольствие, Отдыхаем. Отель

20.07 Завтракаем , загружаем снаряжение (постарайтесь не брать много вещей) и утром выдвигаемся в сторону восточного побережья. День в пути с посещением безумно красивых мест озер и вьюпоинтов. Обед пикник, в супер красивом месте, прибытие в Одду. Наш первый Хардангерфьорд. Ночлег в кемпинге если все ок на берегу фьорда. Ставим палатки, грилим пьем спим.

21.07 Завтракаем, чем Бог послал. Поднимаемся на язык Тролля (шатл плюс хайк). Наслаждаемся просто невероятной красотой, обед пикник в горах. Вечером спускаемся, ночлег кемпинг.

22.07 Утром переезд в Берген, через ущелья, долины, на паромах через и вдоль фьордов (примерно 3 часа) Прибываем в Берген, смотрим, я рассказываю, отдыхаем. Отель

23.07. Берем кораблик по Хардангерфьорд и наслаждаемся поездкой. Возвращаемся в Берген, догуливаем. Ночлег Отель.

24.07 Берем Круизный Паром и направляемся из Бергена в Кристианзунд.

25.07 Прибытие в 12:30. Наслаждаемся деревушками и едем по знаменитой Атлантической дороге на юг. Ночлег по пути.

26.07 Берем кораблик по самому красивому Фьорду Норвегии - Гейрангер-фьорд. Смотрим город Олесунн и ночуем.

27.07 Возвращение в Осло. День пути с остановками в живописных городках и вью поинтах.

28.07 Вылет

Цена 1500

Включено

Краблики прживание завтраки транспорт экскурсия

Не включно

Дороги паромы по факту, не возможно расчитать